29.02.2016

Альбом для девочки и замечательные мастера

Всем доброго утра! У нас сегодня солнышко, небо чистое голубое, первые подснежники вылезли и показали уже свои фиолетовые бутончики. Птички поют вовсю и день становится длиннее. А это значит на носу уже весна. 



Не буду вас томить и переёду сразу к делу, хотя пост ожидается длиннющим. Так что возьмите чашечку горячего напитка, сядьте поудебнее и ...    читайте дальше.

В прошлом году я октрыла для себя одного очень замечательного человека, который модерирует Скрап Академию - Лена Марченко. Это такая девушка которая заряжает инэргией, от неё столько позитива и что для меня не мало важно она очень милая девушка. Не хочу делать её пиар, да она в этом и ненуждается, но она столько всего поставила на ноги и у неё столько хороших спикеров, которые делятся своими секретами. И благодоря этому я смогла со многими познакомится. Очень хочется ко всем на курсы, но фиически не успею везде и всюду.

Куда я попала и не пожалела, так это к Евгении Захаровой и у неё я уже кое чему научилась. Не хочу сказать что мне Евгения много нового открыла, нет. Но сделав всего лиш один альбом я научилась расставлять акценты. Я научилась заканчивать композицию и видеть где будет перебор и наоборот. Да понятно что этому надо тренироватся ещё и ещё, но первый кирпичик уже положен. Ещё я поняла стиль "чисто и просто", где не нужно боятся пустого пространства. Ну и конечно же научилась делать потайные раскладушки и карманы.

На этом текст мой заканчивается и мы переходим к коротенькому видео. Альбом отфотографировать я не успела, зато отсняла видео. Да и фото было бы много если показывать все ракладушки и карманы.

П.С. Альбом я сделала за 3 дня, бумага из коллекции Carta Bella "Baby mine" ушла вся, пришлось подбирать. Переплёту училась у Светланы Ковтун, в нём много плюсов. 5 разворотв и меж разворотные вставочки, что предоставляет вместить 12 первых месяцев жизни ребёночка, беременность, снимки в роддоме, кристины и может ещё чего. 

В видео вы увидете в межразворотных вставочках просто белые листы, это так задуманно, один раз это для важных записей, другой раз это для больших фото.

Приятного просмотра.








Комментариев нет:

Отправить комментарий