17.06.2015

О полезном в сркапе

привет всем кому не лень. Я  по чему про лень, у меня голова болит и уже пол 11 ночи, спать хочется а мысли лезут.
А лезут поучительные и вообще у меня день был поучительный. Так вот в просторах интернета нашла полезные статейки. Стетейки не простые, а про построение страничек, т.е. заголовок, журналинг и прочие полезные штуки. В статейках рассказывается как и с чем это всё есть.  Я к примеру в своих работах для себя о моей семье пытаюсь записать всё. Маленькие дети, как они растут, что едят, чем дышат, кто их обидел, кто их развеселил. Моя дочка-это настоящая дама, а ей всего лишь 2,5 года, а она такое иногда выдаёт. Вот например: я утром куда то собираясь накрасила себе слегка губы и её захотелось тоже ну я таким светло красненьким  цветом, который даже и не видно накрасила ей губки. У Софийки сразу столько счастья в глазах было, а что потом произошло вообще улёт. Пошла она к бабушке с дедушкой завтракать (я по делам ушла), они сидели и завтракали, дочурка к ним подсела и начала кушать. После её хотели вытереть личико, на что она размахнулась кулачком и как даст дедушке (куда попала не знаю точно) со словами :"хэй, мои губи!" Такое не записать грех, фото хоть подходящего и нету, но как забавную историю, как журналинг я записала к фото, где мялышка с накрашенными губками.
Что я хочу сказать, записывайте интересные моменты, это могут быть чувства, эмоции, или ассоциации, или даже может быть воспоминания. Исходя из записей можно даже потом выделить заголовок. Для меня это важная часть для моих собственных альбомов. Когда я делаю в подарок, то исхожу от характера человека которому дарю. Если это человек творческий и я знаю что он сам любит ещё такие вещи, то я просто оставляю место для журналинга или прикладываю карточки для журналинга, прикладываю наклейки подходящие к альбому по стилю чтоб человек исходя из фото мог выбрать подходящее слово из наклеек или вырезок. Если это на заказ то например для малышей уже спрашиваю какой альбом должен быть. Например тематический к примеру первое купание или первый зубик и тд и тп или же по месяцам. Но опять таки оставляю место для (ненавязчиво) для заголовков. когда работаешь уже с фото, работа кропотливее потому что за это всё отвечаю я, и тут нужно правильно всё подобрать значит узнавайте у заказчиков всё о фотографиях что толко сможете, те же самые эмоции, или смешные истории к фото. Вообщем это мои три копейки, а вот тут от профи лучше и интереснее

вообщем вот набор статей с блога ScrapMagia, Меня они сильно заинтересовали и я почти все прочитала уже и вам советую тоже почитать, очень познавательно и полезно.

Ваша Ленчик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий