17.06.2015

поговорим?

Привет мои дорогие читатели. Знаю что такие есть, потому как вижу что мой блог посещают.
Я на днях смотрела выступление одной девушки и меня это затронуло очень сильно. 
Хотябы даже уже потому что я в последнее время очень часто именно и на такие посты нарываюсь. Многие называют их за жизнь. В таких постах очень много мотивации.
Хочется встать и пойти делать. ... 
А что делать? С чего начать? 
И вот тут наступает у меня ступр. Я опять в интернет лезу за идеями.
И что больше всего происходит: я там часа на 2 заседаю. И потом уже что то делать садится поздно. Приходят дети из садика и муж с работы и всё моё время вышло.
Я поэтому стала брать себе за правило Ставить будильник на 30. Почитала пост, написала комент, посмотрела идеи и выключила лэп топ.
Но опять не всегда идёт. Я завидую людям у которых кипит работа, которые могут не выходить из комнаты, я наверное ленивая. И вот тут появляется тётенька и говорит "задайте себе такой вопрос: мне лень заниматься тем что меня делает счастливой?" и тут ....
у меня в голове что то щёлкнуло. ДА. Лень. Лень сидеть и искать музу. Ну не идёт. 
И что тогда? .... Тогда я поднимаю себя за шкирку бросаю всё и иду убираюсь по дому.
Помогает всегда, особенно на следующий день. Утром встал, позавтракал, всё чисто и можно прям как с чистой и убранной головой садится и творить и наводить беспорядок на столе.
И не нужно никуда торопиться, потому как знаешь что уже всё переделано.
И тут можно хоть горы свернуть. Дело не в уборке, дело в том что когда нет настроения или желания то мучить себя не нужно. Ничего из этого не выйдет. У меня иной раз работа одна лежит по 3 недели не доделанная. Ну нету у меня вдохновения именно на эту работу. У нас говорят прогорела. И правильно, берёшься иной раз за альбом с таким энтузиазмом половину на одном дыхании сделаешь, а потом выдохся как будт-то. Не знаешь где какую детальку приклеить.
Поэтому хммм..... я для себя сделала такой вывод почитала пост, написала коментарий и отошла занялась чем то другим. Ну например домашними делами (стирку закинуть стираться или пыль вытереть), потом подойти к столу и начать делать  творить. У меня действует. Ну а если нету настроения, нет вдохновения. Ну оставьте тогда, выбросьте из головы.
Вдохновение придёт обязательно. Это как когда ждёшь время идёт медленно, а когда уже и не думаешь то мысли и идеи так и лезут в голову. Как у меня вчера, я заболела надо спать отдыхать, а мне всё в голову идеи идут как альбом можно оформит.
Вообщем дорогие мои не загоняйте себя и не прунаждайте вашу музу.

Ваша Ленчик.

2 комментария: