10.04.2015

Свадебный Альбом

Приветики!
Ну как настроение? Весенние?
У меня да, потому как за окошком солнышко и вчера уже сняли куртки, как долго такая температура продержится незнаю, но весна уже пришла. А я без голоса. Ужас.
Ну да хватит о плохом, сегодня я хочу показать вам свадебный альбом. Делала я его долго. Но на одном дыхании. Нет я подготавливала его долго. Обыскала много интернет магазинов в поисках подходящей бумаги, так как не нашла уже целого блока, а если такие и были то не подходили. Бумага у меня от разных колекций и от разных производителей. Так же подбирала чипборд. Когда пришла потом с одного магазина огромная посылка и с других пару радости и восторгу не было придела (вот же блин как мало нужно человеку для счастья да?)
Потом сидела и подбирала бумагу по разваротам, раскладывала украшиния приблизительно где что должно быть.
Вообщем я осталась довольна, ну и те кому адресован был альбом тоже.
Вот он мой первый свадебный альбом. (помогала фотографировать альбом моя дочурочка))).


















































Ну вот и всё спасибо, что досмотрели до конца. Было очень много фотографий, надеюсь я вас не утомила. Оставайтесь со мной, заглядывайте ещё, в скорем будет много интересного.

Ваша Ленчик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий