16.03.2015

Пригласительные

Добрый вечер, дорогие мои. 

Хочу поделиться с вами моими пригласительными для своего сыночка.
Он у меня ещё маленький чтобы ему делать день рождение тематическим, но выделится захотелось. 
За месяц до этого я приобрела себе 2 вещи. Первая это доска-конвертница (?).
Очень практично и экономно по времени. При помощи этой доски можно делать конверты разных размеров, коробочки, вот такие конфеты и многое другое.
Здесь я прошлась роликовым ножом перфория. Проверив всё на деле и на прочность и на красоту,...
... Сделала это всё дело аккуратно сбоку.

Вторую вещь которую я приобрела, можно было и не покупать. НО (и сейчас пойдут коменнтарии типа свой почерк это красивее и он на память и для твоих детей и тд и тп) мне не нравится мой почерк. Не то что бы он совсем корявый, нет, если я стараюсь-оно очень даже и ничего. А вот когда много писать или одно и тоже как например пригласительные то тут у меня запарка идёт. И вот для таких случаев я и взяла себе печатную машинку с курсивным шрифтом. Вот она красавица моя.

Её так же я использую в проект жизнь, там есть карточки которые заполняются от руки и есть на которых я печатаю.
В конце мои пригласительные выглядели вот так:
Записка с приглашением заворачивается в трубочку в неё же ложится конфетка и это всё дело вкладывается в коробочку конфетку.

Ну вот и всё спасибо, что досмотрели до конца. Оставайтесь со мной, заглядывайте ещё, в скорем будет много интересного. 

Ваша Ленчик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий