18.03.2015

тортик

Приветствую, вас мои дороги.
Как настроение? Весенние? 
У меня да, так и хочется уже снять эту зимнюю тёплую одежду, одеть шортики, юбочку, маечки и идти на улицу загорать.

Но я сегодня к вам с потом, а потом на улицу, заправлятся витамином д.

И так презентирую вам мой тортик на свадьбу друзьям. Двухэтажный, верхний этаж сделан по схеме торта на 12 кусочков. 

Цветы я делала на сизиксе шаблонами тим хольца, они из акварельной бумаги и окрашены фломастерами фирмы томбов, как-нибудь выложу МК по окрашиванию этими фломастерами.






В каждом кусочке заложено пожелание и предмет который ассоциируется с пожеланием.



Нижний этаж это заготовка круглой шкатулки, она была мною куплена и обёрнута.

Внутри лежит открытка с пожеланием и таким своеобразным кармашком для денег.



Открытку я делала из бумаги от график 45 sweet sentiments. Понравилось с ней работать, очень нежная и применить можно во многих темах.






Ну вот и всё спасибо, что досмотрели до конца. Оставайтесь со мной, заглядывайте ещё, в скорем будет много интересного.

Ваша Ленчик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий